herr_und_knecht ([info]herr_und_knecht) wrote,
@ 2008-07-20 12:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Партизан Кунтар
Массовая истерика, охватившая в последние дни значительную часть френдленты в связи с освобождением Самира Кунтара, достаточно верно отражает состояние израильского общественного сознания в целом. Самир-Кунтар-детоубийца в роли воплощения "абсолютного зла" потеснил на некоторое время не только Игаля Амира, но даже и Гитлера. Люди, в адекватности и вменяемости которых до сих пор не возникало сомнений, посвящают постинг за постингом обличениям ливанского общества, варварского и человеконенавистнического, прославляющего убийц детей - и со скромной гордостью противопоставляющих ему общество израильское, цивилизованное и челвоеколюбивое. Не последнее место занимает и сладостная надежда, что длинная рука ШаБаКа настигнет Кунатара, где бы он ни укрылся - вкупе с сожалениями, что он не был повешен тридцать лет назад.
Представим себе, однако, что израильскому обществу, человеколюбивому и цивилизованному, был возвращен живым штурман Рон Арад, после тридцати лет в плену. Не стало бы ли его возвращение общенациональным праздником, перед лицом которого были бы забыты все политические распри? Не расстилались ли бы перед ним красные дорожки, не собирались ли бы на площадях тысячи, чтобы приветствовать его?
Я слышу возмущенные возражения. В самом деле: как можно сравнивать кровавого убийцу с летчиком, выполнявшим свой гражданский и человеческий долг перед страной? Конечно, никто не может поручиться, что во время своих боевых вылетов Рон Арад не сделался причиной гибели некоторого количества мирных ливанских жителей, среди которых, возможно, затесался и ребенок-другой. Однако: очевидно, что это были случайные жертвы, Израиль не воюет с гражданским населением; разве можно это сравнивать с Самиром Кунтаром, хладнокровно убившим Дани Харана и разможившим рукояткой пистолета голову его четырехлетней дочке?
Вряд ли тот факт, что сам Самир Кунтар никогда не признавал, что убил Харана и его дочь, а утверждал, что они погибли во время перестрелки с израильским силами безопасности от огня израильтян, может хоть кого-то смутить: кто же будет верить словами кровожадного чудовища? Он ведь и вообще заявляет, что пытался долгое время убедить Дани Харана оставить дочку дома - но кто же станет прислушиваться к тому, что он говорит?
Впрочем, "никогда не признавал" - это не совсем верно. Все же признал - вот что об этом рассказывает он сам в опубликованном в эту пятницу интервью газете "Маарив": "Это было на второй день допросов. Начались разговоры о девочке. Как она погибла. Они спрашивали: "кто выстрелил в девочку?". Только потом они стали утверждать, что она умерла от удара прикладом... Бородатый... сказал: "Ты убил ее". Я начал спорить с ним: "Нет, это исключено". Он сказал: "Ты убил ее, и ты должно сейчас же письменно это подтвердить". Я заупрямился. Я сказал: "Нет, я не убивал". Меня вывели наружу и связали. У меня на запястьях до сих пор остались следы. В течении пяти дней я был прикован наручниками к железному столбу, руками кверху. Я стоял, и, когда я терял сознание, вся нагрузка приходилась на руки. Каждый раз приходил солдат с резиновым шлангом и избивал меня. У меня были завязаны глаза... Бородатый, религиозный, проходил рядом со мной и приговаривал: "Ты еще заговоришь". Мне не давали лежать или сидеть. Когда закачивали "тренровки по карате", меня отводили снова к бородатому, на допрос... Полдня меня избивали. Потом отвели в поликлинику. Снова стали избивать. МНе сказали: "Мы взорвали дом твоей семьи. Наши самолеты разбомбили дом со всеми кто был внутри". Я поверил. Бородатый тоже меня избивал... Они привязывали меня веревками и начинали избивать резиновыми шлангами. Потом меня клали на пол. Солдаты подносили к моим ушам мегафоны, с обеих сторон. Раз за разом они включали сирену - до тех пор, пока я не терял сознание... Бородатый сказал мне: "Ты напишешь то, что я тебе говорю"... Я ответил: "Ладно". Я был сломлен бесконечными пытками... Я сказал сам себе: "Если они так ко мне жестоки - какое мне дело? Я признаю, что убил ее. Я не знал ее. Кто она такая?... Все они достойны смерти. Чего мне стыдиться?"
Но, конечно, это все выдумки бесчеловечного терориста, к тому же очевидно лживого, поскольку на суде он отказался от своих показаний. Мы-то ведь знаем, что израильские тюрьмы - это санаторий для терористов, и никто не станет так обращаться с шестандацатилетним подростком. К тому же, имеется и заключение паталогоанатома, согласно которому девочка погибла от удара тупым предметом по голове.
Правда, про израильских врачей Кунтар рассказывает следующее: "Меня начали оперировать /во время перестрелки Кунтар был ранен, из его тела извлекли пять пуль/, без наркоза. Там было два врача. Один был нормальный. Я помню, что они принес шприц и хотел мне сделать укол. Вероятно, это был местный наркоз. Второй врач взял шприц и бросил его на стол... Он начал оперировать. Я потерял сознание от боли"- но мы, само собой, не верим, что подобное возможно в гуманном израильском обществе. Вот, например, Игаль Амир, еврейский терорист, к которому, как известно, относятся гораздо хуже, чем к Кунтару, ни о чем подобном по отношнеию к себе не рассказывал; очевидно, что и Кунтар врет.
Да даже если мы и поверим Кунтару, даже если он не хотел никого убивать, а хотел только захватить заложников, чтобы добиться освобождения палестинских заключенных - ведь он же и сам не отрицает, что изначально целью акции было нападение на мирных жителей? (Правда, он говорит, что сейчас считает это ошибкой, и, если бы был комнадиром, не посылал бы своих людей совершать нападения на гражданские объекты. Но это, конечно, лицемерное притворство). А чествовать в качестве героя того, кто убивает мирных людей, могут, конечно, только варвары. Не говоря уже о том, что Кунтар размозжил прикладом череп четырехлетней девочке.
Так что наши сравнения с Роном Арадом были совершенно лишены оснований. Действительно, никакого сходства. Все это гораздо больше напоминает произошедшее в ночь с 14 на 15 октября 1953 года в палестинской деревне Кибия. Там были взорваны 40 домов, и 60 мирных жителей, большую часть которых составляли женщины и дети, погибли во сне. Командовавший операцией офицер долгое время утвреждал, что жертвы были случайными, и что намерения убивать женщин и детей не было, и только через сорок лет признал, что уничтожение как можно большего количества мирных жителей было заранее поставленной целью. А еще через восемь лет этот офицер был избран премьер-министром одного человеколюбивого и гуманного государства, население которого, конечно же, никогда не стало бы чествовать убийцу детей.
Все это, конечно, не означает, что Самир Кунтар - безвинно пострадавший мученик. Самир Кунтар убил полицейского Элиягу Шахара. Самир Кунтар стал - вольно или невольно - причиной гибели Дани Харана и двух его детей. Самир Кунтар был партизаном, сражавшимся против государтсва Израиль, и пытавшимся захватить заложниокв для обмена на заключенных. А Ариэль Шарон был офицером, пытавшимся действовать по прицнипу "à corsaire, corsaire et demi" и поставить партизанские методы борьбы на вооружение регулярной армии.
Самир Кунтар является кровавым чудовищем не в большей - но и не в меньшей - степени, чем является им Ариэль Шарон. И Израиль - общество убийц и вароваров не в большей, но и не в меньшей степени, чем Ливан. А выскокоморальные обличители убийц-детей-не-забудем-не-простим пусть объединятся с выскоморальными обличителями зверств-сионистких-окупантов-сабра-и-шатила и откроют клуб для гуверанток с ежевоскресными публичными смертными казнями для попирающих морально-этические ценности.
Из всего этого так же не следует, что Кунтара нужно было осовбождать. То, что его давно уже нужно было освободить, следует совсем из другого. В сложившихся ныне условиях Кунтар, коммунист, выступающий за независимый и секулярный Ливан, не разделенный на общины - представляет собой одну из наиболее здоровых сил в ливанском обществе. Силу, которая должна была бы быть главным союзником Израиля. И которая теперь, в силу обстоятельств освобождения Кунтара, превращается еще в один голос в хоре, стоящем за спиной Насраллы и исполняющий партию в ливанском варианте оратории "политики Пресвятого, Благословен Он".
Война - время борьбы новых богов со старыми и явления вне-человеческих смыслов; история с Кунтаром и его обменом позволяет понять многое из того, что определяет нынешнее положение дел в области политического - в Израиле и не только.
Но об этом - как нибудь в другой раз; это все - вещи сложные, а сейчас - удовлетворимся простым и самоочевидным.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]pilpilon
2008-07-20 09:55 am UTC (link)
А он точно когда-либо был за независимый и секулярный Ливан?
Как-то не похоже.
Фактически, в Ливане он воевал на стороне оккупантов.

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 09:57 am UTC (link)
По крайней мере, так он заявлял в интервью тому же "Маариву" еще три года назад.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 11:12 am UTC
(no subject) - [info]gippius, 2008-07-20 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]gippius, 2008-07-20 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]gippius, 2008-07-20 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]danwinter, 2008-07-21 12:03 am UTC
(no subject) - [info]gippius, 2008-07-21 12:35 am UTC
... - [info]pilpilon, 2008-07-21 01:06 am UTC
... - [info]gippius, 2008-07-21 01:35 am UTC
... - [info]kalbasik, 2008-07-21 01:27 pm UTC
... - [info]gippius, 2008-07-21 07:28 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-21 06:08 pm UTC
... - [info]gippius, 2008-07-21 07:31 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-21 08:57 pm UTC
... - [info]gippius, 2008-07-21 09:08 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-21 09:32 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-21 09:36 pm UTC
... - [info]gippius, 2008-07-21 09:48 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-21 10:46 pm UTC
... - [info]gippius, 2008-07-22 12:09 am UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-22 06:06 am UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-22 06:15 am UTC
... - [info]gippius, 2008-07-22 04:05 pm UTC
... - [info]davidzilber, 2008-07-24 10:20 am UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-21 01:05 am UTC

[info]roi_s
2008-07-20 10:02 am UTC (link)
Я не согласен

(Reply to this)


[info]dimrub
2008-07-20 10:04 am UTC (link)
Это довольно прозрачный полемический прием: заявлять о лживости чьих-то показаний, тем самым намекая на то, что они правдивы. Менее лживыми они от этого не становятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 10:08 am UTC (link)
Ну, скажем прямо, я и не претендовал на непрозрачность полемических приемов. Но от прямого утверждения о лживости чьих-либо показаний они тоже не становятся лживыми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:11 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 10:20 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:21 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 10:23 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:26 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 10:39 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:44 am UTC
(no subject) - [info]arbat, 2008-07-20 11:49 am UTC
... - [info]dimrub, 2008-07-20 11:50 am UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 12:02 pm UTC
... - [info]arbat, 2008-07-20 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]ban_dana, 2008-07-20 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2008-07-21 01:21 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-21 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-22 10:32 am UTC
(no subject) - [info]avva, 2008-07-20 10:10 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:12 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]avva, 2008-07-20 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]murzuk, 2008-07-20 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]arpad, 2008-07-20 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 04:09 pm UTC
Re: Herra na her... - [info]roman_kr, 2008-07-21 03:09 am UTC
(no subject) - [info]murzuk, 2008-07-20 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]arpad, 2008-07-20 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 07:09 pm UTC

[info]trurle
2008-07-20 10:08 am UTC (link)
через сорок лет признал, что уничтожение как можно большего количества мирных жителей было заранее поставленной целью
Не затруднит ли Вас привести какую-нибудь ссылочку?
Правда, он говорит, что сейчас считает это ошибкой, и, если бы был комнадиром, не посылал бы своих людей совершать нападения на гражданские объекты
Нельзя ли привести какую-нибудь ссылочку на раскаяние Кунтара, пусть и в такой форме?

Кстати, помимо сказок 1001 ночи про ужасные пытки, перенесенные Кунтаром без всяких следов и без всякого ущерба для здрововья, следует признать что сионисты подделали и патологоанатомические протоколы: голова, размозженная прикладом, и гибель в перестрелке дают несколько разную картину. Впрочем, возможно что сионисткие силы безопасности сами разбили голову девочке, что бы обвинить в этом Кунтара.

Может быть, я напрасно прошу у Вас ссылочек?

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 10:17 am UTC (link)
Что касается Шарона - речь идет о статье в Йедиот Ахронот от 1992 года; могу попытаться найти более точные данные. В любом случае, не думаю, что есть основания более доверять показаниям Шарона о том, что они не знали, что в домах находятся люди, чем показаниям Кунтара о том, что он не убивал Эйнат Харан.
С Кунтаром все гораздо проще: возьмите пятничный номер Маарива, там черным по белым написно следующее:
"אם הייתי היום מנהיג ארגון, בוודאי לא הייתי שולח אנשים לפגוע במטרות אזרחיות. זה דבר שאני משוכהע בו".
Про следы на запястьях ясно говорится в интервью, даже в переведенном мною отрывке. Журналистка не опровергает слов Кунатар.
Впрочем, возможно, Вы предполагаете, что левые и продажные средства массовой информации искажают слова Кунтара в частности и действительность в целом, и тогда никакие ссылки не помогут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 10:25 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 10:59 am UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 11:18 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]miky_m, 2008-07-20 11:19 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-22 06:29 am UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-22 06:39 am UTC
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-22 07:03 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-22 07:14 am UTC
... - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-22 07:36 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-22 07:50 am UTC
... - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-22 08:15 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-22 08:28 am UTC
(no subject) - [info]akog, 2008-07-20 10:19 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 10:23 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]akog, 2008-07-20 11:14 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]dimrub, 2008-07-20 11:15 am UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]akog, 2008-07-20 11:20 am UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 12:07 pm UTC
Re[4]: Reply to your comment... - [info]akog, 2008-07-20 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2008-07-21 06:59 am UTC

[info]sentjao
2008-07-20 10:27 am UTC (link)
Самир Кунтар несколько интервью прессе дал. Он обычно говорит, что "не помнит, что было с девочкой". Но признал и на следствии, и на суде, что бил девочку прикладом по голове. Подвергать сомнению заключение патологоанатома на том основании, что Кунтару сделали местный наркоз - слабоватый полемический прием.

В Кибии было, насколько я понимаю, что-то вроде зачистки в Чечне. И полагали, что взрываемые дома пусты. Я думаю, нет никакой причины сравнивать то, что произошло в Кибии и то, что сделал Самир Кунтар. Тем более, нет причины сравнивать реакцию в Израиле на то, что произошло в Кибии и героизацию Кунтара в Ливане.

Да и вообще, мне кажется, это только один эпизод, а вообще, то, что наши соседи идут по пути регрессии моральных ценностей (ну, ты против слова "мораль" - это другое дело, но вся история прежде всего именно о ней), что там происходит настоящая "консервативная революция" в худшем смысле слова - это же очевидно. Это общество в кризисе, которое, вместо того, чтобы искать пути выхода из этого кризиса, пытается "вернуться в славное прошлое" (мифическое).

В какой-то (гораздо меньшей) степени это можно сказать и про наше общество в последнее время. Это очень опасно.

(Reply to this) (Thread)


[info]freez
2008-07-20 10:38 am UTC (link)
боюсь, что это можно сказать сегодня о любом обществе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 11:21 am UTC
(no subject) - [info]freez, 2008-07-20 11:25 am UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 11:31 am UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 11:34 am UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 11:45 am UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 12:52 pm UTC
О названиях - [info]cema, 2008-07-29 04:23 am UTC
Re: О названиях - [info]sentjao, 2008-07-29 11:35 am UTC
(no subject) - [info]az_67, 2008-07-20 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-20 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]mummy1, 2008-07-20 04:56 pm UTC

[info]gershshpraihler
2008-07-20 10:53 am UTC (link)
мне кажется, что иногда стереотипное мышление ближе к истине.

а вопрос о моральности гос-ва стоит решить до добровольного туда въезда. (это моя теоретическая позиция, на практике всё менее последовательно).

(Reply to this)

От 53-го до 98-го можно было бы и поумнеть немного
[info]arpad
2008-07-20 10:56 am UTC (link)
В сложившихся ныне условиях Кунтар, коммунист, выступающий за независимый и секулярный Ливан, не разделенный на общины - представляет собой одну из наиболее здоровых сил в ливанском обществе.

*sigh*

Я мог бы поспорить о том можно ли было просто выкинуть девочку из дома.

Я мог бы предложить подсчитать число операций Цахаля в которых единственной и официальной целью было бы увеличение жертв среди гражданского населения.

Я мог бы заметить что в Израиле не было многолетней гражданской войны в отличие от Ливана. И что рассуждение "является обществом варваров в точно такой же степени" выглядит при этом несколько странно.

Я мог бы напомнить что это Израиль покинул территорию Ливана без каких-либо гарантий, а Ливан в ответ на это развязал новую войну.

Я мог бы заметить что "в равной степени цивилизованный" Ливан находится в состоянии войны с Израилем с 1948-го. И не желает ничего менять.

---

Но все это бесполезно. Ваша реакция - типичная реакция интеллектуала прилагающего привычные методы работающие в анализе arts к истории, в которой эти методы не работают.

По бессмыслености она ничем особо не отличается от истерики наших правых рассуждающих о том как их предало правительство.

И простите, но неспособность увидеть границу своего метода - признак плохого специалиста.

Edited at 2008-07-20 11:01 am UTC

(Reply to this) (Thread)

Re: От 53-го до 98-го можно было бы и поумнеть немного
[info]oblomov_jerusal
2008-07-20 03:43 pm UTC (link)
Стратегический план операции "דין וחשבון" в 1993 году не помните?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: От 53-го до 98-го можно было бы и поумнеть немного - [info]o_aronius, 2008-07-20 10:12 pm UTC
Re: От 53-го до 98-го можно было бы и поумнеть немного - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-21 04:19 am UTC
Re: От 53-го до 98-го можно было бы и поумнеть немного - [info]o_aronius, 2008-07-21 08:51 am UTC

[info]zdenka
2008-07-20 11:10 am UTC (link)
"Как можно сравнивать кровавого убийцу с летчиком, выполнявшим свой гражданский и человеческий долг перед страной" - с одной стороны удивительно, что такое простое сравнение практически никому не приходит в голову, а, с другой стороны, удивляться нечему - наши солдаты, они же всегда "дети". להחזיר בנים הביתה. А у врагов детей нет вообще - уже в 10 лет они называются נער, а к 15-ти превращаются в монстров-людоедов.
Спасибо за этот текст.

(Reply to this) (Thread)


[info]ban_dana
2008-07-20 04:20 pm UTC (link)
Отчего же, можно и сравнить.

Наверно, это Рон Арад прилетел в Ливан с целью захвата заложников и доставки их в Израиль?

Наверно, это Рон Арад ворвался в квартиру мирной семьи жителей Цура и захватил в заложники отца семейства и четырехлетнюю девочку?

Наверно, это Рон Арад, обнаружив, что его самолет повреждён и выполнить свою задачу он не сможет, и, будучи уверенным в своем уничтожении местными силами безопасности, пристрелил заложника и размозжил прикладом голову четырехлетнему ребенку?

Наверно, это Рон Арад был, несмотря на всё это, приговорен к пожизненному заключению в условиях, которые только очень больной либерастией головного мозга человек мог бы назвать тяжелыми, вместо заслуженной петли?

Наверно, это Рон Арад получил в ливанской тюрьме высшее образование?

Наверно, это Рон Арад был возвращён в Израиль живым и невредимым в обмен на два изуродованных трупа ливанских солдат, причем Ливану до последней секунды не было предоставлено ни единой крупицы информации о состоянии захваченных?

Наверно, это Рон Арад поклялся продолжать во что бы то ни стало борьбу с ненавистным арабским захватчиком исконно израильских земель, в чём принес торжественную клятву на могиле невинно убиенного арабскими садистами Дана Шомрона?

В то время как соль ливанской земли Самир Кунтар, был захвачен в плен злобными сионистами во время выполнения разведывательного рейда на резиновой лодке вдоль побережья Нагарии?

После чего злобные сионисты в течение уже более 20 лет не хотят предоставить даже информацию о том, жив он или мертв?

Так что, дорогой herr, спасибо тебе за этот текст. Открыл ты нам глаза на истину, а то что бы мы, неразумные, делали?

Так хоть понять можно, у кого ещё остались мозги, а у кого либеразм в тяжёлой, неизлечимой форме....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zdenka, 2008-07-20 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]cyclid, 2008-07-20 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]zdenka, 2008-07-20 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]cyclid, 2008-07-20 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-29 11:41 am UTC
(no subject) - [info]ladysterva, 2008-07-21 11:01 am UTC
(no subject) - [info]zdenka, 2008-07-21 11:03 am UTC
(no subject) - [info]ladysterva, 2008-07-21 11:17 am UTC
(no subject) - [info]zdenka, 2008-07-21 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]ladysterva, 2008-07-22 11:02 am UTC
(no subject) - [info]zdenka, 2008-07-22 11:15 am UTC
(no subject) - [info]ladysterva, 2008-07-22 11:37 am UTC
... - [info]zdenka, 2008-07-22 12:06 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-22 12:14 pm UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-23 09:30 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-23 10:01 am UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-23 11:33 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-23 11:49 am UTC
... - [info]ladysterva, 2008-07-22 01:27 pm UTC
... - [info]zdenka, 2008-07-22 01:58 pm UTC
... - [info]ladysterva, 2008-07-23 05:43 am UTC
... - [info]zdenka, 2008-07-23 02:01 pm UTC
... - [info]sentjao, 2008-07-29 11:51 am UTC
... - [info]zdenka, 2008-07-29 12:31 pm UTC
... - [info]sentjao, 2008-07-29 12:41 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-29 12:43 pm UTC
... - [info]sentjao, 2008-07-29 12:46 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-29 12:51 pm UTC
... - [info]zdenka, 2008-07-29 08:09 pm UTC
... - [info]sentjao, 2008-07-29 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]panikowsky, 2008-07-20 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]dyadya_stepa, 2008-07-22 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-29 11:42 am UTC

[info]an_lan
2008-07-20 11:18 am UTC (link)
Этот текст вызывает очень много противоречивых чувств. Но в целом у меня ощущение, что все это всего навсего провокация. Я не очень понимаю, зачем тебе это было нужно. И жду тех самых сложных вещей, которые ты пообещал в другой раз. Если, конечно, они не будут слишком сложными для моего понимания.

(Reply to this)


[info]hagizvergil
2008-07-20 11:26 am UTC (link)
Обычный буржуазный объективизм. Вы, наверное, в Швейцарии живете?

(Reply to this) (Thread)


[info]gottfrid
2008-07-20 12:00 pm UTC (link)
В Монголии он живет. Во внутренней.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-20 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]kot_shred, 2008-07-20 07:30 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 02:41 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:10 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 03:24 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:52 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 05:52 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 07:01 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:07 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:55 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 04:02 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:04 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 04:07 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:28 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 04:33 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:38 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:50 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 04:57 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 05:00 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 05:06 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 05:15 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:29 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:45 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:54 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:58 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 05:03 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 05:17 pm UTC
... - [info]ban_dana, 2008-07-20 05:38 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 06:58 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]gottfrid, 2008-07-20 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]gottfrid, 2008-07-20 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]gottfrid, 2008-07-20 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]gottfrid, 2008-07-20 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]pashar, 2008-07-21 08:09 am UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-21 01:36 pm UTC

[info]crivelli
2008-07-20 11:31 am UTC (link)
Ты хорошо представляешь себе описываемые Кунтаром пытки?
Спроси у каких-нибудь медиков, которым ты доверяешь, какие после них должны быть последствия.

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 12:23 pm UTC (link)
Я думаю, что в израильских органах безопасности работают профессионалы, умеющие это делать, не оставляя следов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crivelli, 2008-07-20 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]ban_dana, 2008-07-20 04:33 pm UTC

[info]xenia_mikhailov
2008-07-20 11:39 am UTC (link)
Спасибо.
В фактах, которые Вы обсуждаете, я не разбираюсь, поэтому за них не благодарю - может, было так, а может - иначе. Меня там не было, материалов дела я не видела, а прессе я не верю.

Спасибо за тон. За буржуазный объективизм :)

Но в Аней я согласна - это таки да выглядит провокацией.
Вопрос в том, насколько это плохо.
Должен же быть хоть один человек, который произнесет "с одной стороны.., с другой стороны..."

(Reply to this)


[info]w_inter
2008-07-20 12:45 pm UTC (link)
да, массовая истерия, это правильная формулировка

(Reply to this)


[info]mikeorl
2008-07-20 12:46 pm UTC (link)
О да, хороший анализ и трудно не согласиться.
Остаётся только добавить, что после того как Израиль 2 года назад разбомбил пол-Ливана, подобные празднества в общем-то не удивительны.
Но Израильтяне наивно (в несколько американском стиле) считают, что все их должны любить, даже если нечаянно мы убъём пару тысяч людей. Мы же не хотели!

(Reply to this) (Thread)


[info]hagizvergil
2008-07-20 01:33 pm UTC (link)
Мне, как израильтянину, насрать на вас и на вашу любовь/ненависть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]hagizvergil, 2008-07-20 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]varana, 2008-07-20 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]hagizvergil, 2008-07-21 09:33 am UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-21 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]hagizvergil, 2008-07-21 01:44 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-21 03:44 pm UTC
... - [info]hagizvergil, 2008-07-21 03:45 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-21 03:53 pm UTC
Я вас уже встречал голосующим за рабство - [info]anonim_from_rus, 2008-07-21 04:04 pm UTC
Re: Я вас уже встречал голосующим за рабство - [info]mikeorl, 2008-07-21 04:39 pm UTC

[info]siegmund_kafka
2008-07-20 12:50 pm UTC (link)
да какой Кунтар партизан - 17-летний дурачок, никому в Ливане не нужный, кроме Насраллы, которым будем Кунтаром пенять Джумблату. Нету в Ливане никокой радости, кроме насралловской, не попадайтесь на удочку пропаганды сионистских оккупантов.

(Reply to this) (Thread)


[info]az_67
2008-07-20 01:55 pm UTC (link)
простите, что такое насралловская радость ?
это радость всех шиитов, самой большой общины Ливана. уже много
вместе с шиитами ддовольны половина христиан(ауновские) состоящих в едином оппозиционном союзе с Хизбаллой. рады простые друзы, просто потому что "освободили нашего". кто не очень рад ? умеренная верхушка друзов во главе с Джумблатом, половина христиан(джумайлевцы) и суннитская элита. вобщем всех нерадых можно уместить в одном квартале Западного Бейрута. большинство ливанского народа очень даже довольно и плевать они хотели сколько сионистских детенышей этот Кунтар перебил

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]az_67, 2008-07-20 02:29 pm UTC
они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 02:35 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]az_67, 2008-07-20 03:06 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 03:50 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]az_67, 2008-07-20 07:02 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 07:29 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]az_67, 2008-07-21 06:08 am UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 07:27 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-21 07:34 am UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 08:05 am UTC
... - [info]trurle, 2008-07-21 08:07 am UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 08:40 am UTC
... - [info]az_67, 2008-07-21 07:44 am UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 07:56 am UTC
... - [info]az_67, 2008-07-21 08:03 am UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 08:42 am UTC
... - [info]az_67, 2008-07-21 08:45 am UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]pilpilon, 2008-07-20 07:44 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 08:04 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]pilpilon, 2008-07-20 07:48 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 08:02 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:11 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]siegmund_kafka, 2008-07-20 09:17 pm UTC
Re: они сразу обнаружат теплые чувства к сионизму - [info]trurle, 2008-07-20 09:23 pm UTC
... - [info]siegmund_kafka, 2008-07-21 08:45 am UTC

[info]hagizvergil
2008-07-20 01:40 pm UTC (link)
Про взгляд из Швейцарии уже сказали, теперь все остальное. Лживость этого поста не в деталях, которые можно оспаривать до посинения. Она в сути дела: само существование террора, в особенности исламского, обусловлено исключительно имманентным гуманизмом общества западного типа. Адекватный ответ, "огонь по площадям", раздавил бы этот террор вместе с его носителями. Именно благодаря тому, что подобное невозможно, разные "Мученики Верблюда пророка Али" довольно успешно сочетают жестокость с громкими всхлипами.

(Reply to this) (Thread)


[info]mikeorl
2008-07-20 01:47 pm UTC (link)
"Адекватный ответ, "огонь по площадям", раздавил бы этот террор вместе с его носителями. "

А главное - уничтожил бы наконец "имманентный гуманизм общества западного типа" и тем самым положил конец войне с террором, признав его полную и окончательную победу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:48 pm UTC
Что-то меня на анекдоты потянуло... - [info]dimrub, 2008-07-20 03:53 pm UTC
Re: Что-то меня на анекдоты потянуло... - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:59 pm UTC
... - [info]cmm, 2008-07-20 04:06 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]cmm, 2008-07-20 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]mikeorl, 2008-07-20 03:58 pm UTC
... - [info]cmm, 2008-07-20 04:12 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 04:55 pm UTC
... - [info]cmm, 2008-07-20 05:47 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 05:37 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 06:55 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:05 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 08:54 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 08:59 pm UTC
... - [info]mikeorl, 2008-07-20 09:01 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]shaulreznik, 2008-07-20 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]babuba_buba, 2008-07-20 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]papamishka, 2008-07-21 01:29 pm UTC

[info]oblomov_jerusal
2008-07-20 02:46 pm UTC (link)
А что хуже, то, о чем вы пишете или вот это:
http://frau-derrida.livejournal.com/475251.html?thread=3009907#t3009907 ?

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 06:18 pm UTC (link)
Мне кажется, это две стороны одной монеты - я ниже чуть подробнее написал об этом:http://herr-und-knecht.livejournal.com/103000.html?thread=1150552#t1150552

(Reply to this) (Parent)


[info]jeack
2008-07-20 03:26 pm UTC (link)
спасибо за информацию к размышлению. истина не так проста, как пытаются показать многие русскоязычные израильтяне :)

(Reply to this)


[info]yaqir_mamlal
2008-07-20 03:26 pm UTC (link)
Не знаю, могу ли я отнести себя к тем, в чьей адекватности и вменяемости у Вас прежде не возникало сомнений. Но это и не важно в данном случае, поскольку я не поместил у себя ни одного поста на тему состоявшегося обмена, а при обсуждении этой темы у Саши Непомнящего пытался реконструировать, по просьбе одного из участников, побудительные мотивы израильского правительства. Соответственно, на тему ливанских праздненств и, шире, выражаемого ими характера ливанского общества я пока не высказывался.

Воспользуюсь случаем.

Про ливанское общество в целом говорить достаточно трудно, поскольку конференция в Дохе, на которой оппоненты "Хизбаллы" были вынуждены капитулировать, дала Насралле возможность отформатировать встречу Кунтара по своему желанию - с привлечением правительственных ресурсов и при личном участии президента Ауна. Замечу в скобках, что в Дохе ливанские прогрессисты капитулировали перед вооружённой силой, с существованием которой они добровольно мирились лишь потому, что у них не было убедительного ответа на заявления лидеров "Хизбаллы" о необходимости вечной войны с Израилем. Этим же, по крайней мере отчасти, была обусловлена их неспособность теперь отказаться от чествований "партизана", который отправился в Израиль убивать мирных жителей даже и не во имя ливанского интереса, а как добровольный агент секулярного палестинского джихада (он был членом абу-аббасовского ФОП, а не НФОП, но это не так уж важно). Все эти "не было ответа", т.е. невозможность чёткого оппонирования геноцидальному антиизраильскому радикализму, есть очень существенная характеристика современного арабского общества, не только ливанского. Но, принимая во внимание вынужденный характер части ливанских манифестаций, я предпочитаю говорить лишь о тех из них, что являются добровольными и "аутентичиными".

Эти манифестации в самом деле заслуживают того отвращения, которое Вы ставите в вину разочаровавшим Вас юзерам. Единственным публичным фактом биографии Кунтара является попытка захвата заложников, направленная против мирных граждан и сопровождавшаяся изрядной жестокостью. Чествуют его именно за это, тогда как интервью, дававшиеся им в разные годы израильским СМИ, считают вынужденными и лживыми - или, во всяком случае, нерелевантными. Предложенное Вами сравнение было бы корректным (разумеется, "с женевских позиций") в том случае, если бы в Израиле так же, на государственном уровне, чествовали, например, Ами Поппера. Но вообразить подобное категорически невозможно. Что же до предложенного Вами сравнения, то оно не корректно даже "с женевских позиций".

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 05:03 pm UTC (link)
Ну так я никогда и не претендовал на то, чтобы занимать "женевские" - или какие бы то ни было другие - позиции.
Я думаю, что про операцию Кунтара чествующие его думают примерно в соответствии с заголовком шароновской статьи про Кибию, которую я упоминал тут выше - הפעולה שהחזירה לצה"ל את כבודו. Кунтар не просто стрелял по безоружным людям, как Поппер; он проник глубоко внутрь израильской территории, убил полицейского (причем взрыв полицейской машины предполагался как ответ на незадолго до того произошедшее уничтожение ЦаХаЛем машину ФОП), захватил заложников - при этом, согласитесь, неоднакратно куда больше рискуя жизнью, чем Поппер. Так что к Кибие это куда ближе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yaqir_mamlal, 2008-07-20 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2008-07-20 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]yaqir_mamlal, 2008-07-20 09:20 pm UTC
О "бедной" НЕлюди замолвили слово
[info]igorp_lj
2008-07-20 03:37 pm UTC (link)
даже если мы и поверим Кунтару

Даже если мы и поверим автору этого топика, что он не пытается (не)вольно поставить нас, израильтян, на одну доску с НЕлюдями, то ...
Был суд, присудивший его подзащитному 4+ пожизненных (в нормальной стране его бы вздернули на виселице, но, увы это не про нас):
The Israeli government determined at first to make a decision to execute Kuntar, for his horrific crime...
...Israeli central court in Haifa sentenced Kuntar to 5 life sentences plus 47 years to come up with the total of 542 years.


было заключение патологоанатома с соответствующими доказательствами :
MFA >> Terrorism >> Terror background info >> The Kuntar File, Exposed - Yediot Aharonot



Despite Kuntar's initial denial of involvement in Einat's gruesome murder, the pathologist's report showed remnants of Einat's brain tissue on Kuntar's rifle butt.


Да и к тому самому операцинному столу кунтар вроде на своих ногах дошел

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]el_charro
2008-07-20 03:46 pm UTC (link)
Может, на Шалита его поменять? Так не соглосятся же. Такие и палестинцам не нужны.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2008-07-21 07:04 am UTC
(no subject) - [info]dyadya_stepa, 2008-07-21 11:41 pm UTC
(no subject) - [info]natsla, 2008-07-20 09:01 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]dyadya_stepa, 2008-07-21 11:42 pm UTC

[info]golan
2008-07-20 04:05 pm UTC (link)
Вы или мудак, или провокатор.
В любом из случаев, извольте откушать говна.

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_und_knecht
2008-07-20 05:26 pm UTC (link)
Для того, чтобы быть мудаком или провокатором все же требуется некоторый талант. К сожалению, Вы его лишены - по крайней мере, общение с Вами меня не развлекает в достаточной степени. Так что принимаю меры к его прекращению в дальнейшем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]seledkin, 2008-07-21 07:09 am UTC
(no subject) - [info]sentjao, 2008-07-29 11:45 am UTC
Нечто резкое
[info]efpod
2008-07-20 04:10 pm UTC (link)
По-моему, ты все-таки не в этом жанре должен работать. Твоя попытка описать Самира Кунтара структурно аналогична приглашению Д.Ф. на семинар.

(Reply to this) (Thread)

Re: Нечто резкое
[info]herr_und_knecht
2008-07-20 04:42 pm UTC (link)
А я так думаю, что все жанры хороши, кроме скучного.
Кстати, кто такой Д.Ф.?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Нечто резкое - [info]efpod, 2008-07-20 04:53 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 05:06 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]efpod, 2008-07-20 05:21 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 05:32 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]efpod, 2008-07-20 05:53 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:16 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]trurle, 2008-07-20 06:21 pm UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:43 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:03 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]efpod, 2008-07-20 06:26 pm UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:33 pm UTC
... - [info]efpod, 2008-07-20 06:42 pm UTC
... - [info]arpad, 2008-07-20 07:54 pm UTC
... - [info]fyysik, 2008-07-28 07:21 pm UTC
Re: Нечто резкое - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-20 06:46 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:05 pm UTC
... - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-20 07:13 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:22 pm UTC
... - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-20 07:34 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 07:39 pm UTC
... - [info]cema, 2008-07-29 04:47 am UTC
... - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 09:32 pm UTC
... - [info]oblomov_jerusal, 2008-07-21 05:00 am UTC
Re: Нечто резкое - [info]pilpilon, 2008-07-20 08:15 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 08:27 pm UTC
... - [info]dimrub, 2008-07-20 08:37 pm UTC
... - [info]trurle, 2008-07-20 08:47 pm UTC
... - [info]dimrub, 2008-07-20 08:48 pm UTC
... - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:19 pm UTC

(Deleted post)
... - [info]trurle, 2008-07-20 09:22 pm UTC
... - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:29 pm UTC
... - [info]pilpilon, 2008-07-20 09:28 pm UTC

[info]liza_rozovsky
2008-07-20 05:09 pm UTC (link)
У тебя, похоже, неплохой шанс попасть в топ Яндекса:)

(Reply to this) (Thread)


[info]roi_s
2008-07-21 09:24 am UTC (link)
В этом и была, как я понял, цель этого провокативного поста.

(Reply to this) (Parent)


[info]van_wylen
2008-07-20 05:14 pm UTC (link)
А почему он "партизан" ?

(Reply to this) (Thread)


[info]dimrub
2008-07-20 06:21 pm UTC (link)
Ну как же? Не террорист же, в самом деле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]van_wylen, 2008-07-20 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]van_wylen, 2008-07-20 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]van_wylen, 2008-07-20 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]van_wylen, 2008-07-20 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]herr_und_knecht, 2008-07-20 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]van_wylen, 2008-07-20 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-20 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]trurle, 2008-07-20 08:34 pm UTC

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…